Зачем нужен Аудит распространения рекламы по почтовым ящикам?

Основываясь на многолетнем опыте работе в сфере директ-маркетинга, мы с уверенностью можем заявить: 
Аудит Распространения повышает эффективность рекламной кампании на 30% и более, за счет постоянного контроля над распространителем.


Вы получаете:
– реальное понимание качества распространения вашей продукции;
– повышение эффективности рекламной кампании;
– освобождение своего персонала от проверок «своими силами», которые зачастую не отражают реальность;
– понимание того, что распространение происходит в полном объеме, а Вы не тратите бюджет впустую.

Что мы делаем:
– помогаем Вам составить договор с компанией-распространителем;
– подбираем оптимальный вариант проверки;
– согласовываем Механику проверки, подходящую именно Вам;
– на основании Адресных Программ распространения, определяем оптимальное количество проверяемого объема (объем контроля напрямую зависит от жилого фонда, проходимости, тиража, количества дней распространения и т.д.)
– оперативно предоставляем результаты контроля;
– делаем общий анализ проведенной работы, по результатам которого можно понять объем брака, допущенного при распространении.


На данный момент действует Акция на Аудит – на старте сотрудничества, отсутствует агентская комиссия и включен бесплатный фотоотчет проверяемых домов. 
Обычно, Клиенту хватает всего лишь пары проверок, чтобы убедиться в необходимости проведения регулярного Аудита распространения рекламы по почтовым ящикам.
Убедитесь и Вы!


Чтобы узнать стоимость Аудита распространения рекламных материалов по почтовым ящикам в г. Москва, пишите нашим менеджерам

на info@dm-garant.ru или звоните 8 (499) 394-28-03 

Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы и проконсультируем!

 
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru